Зимой друг нашей компании оставил нам свой байк, всем известный #BMW #F650GS версии #dakar . Задача - улучшить характеристики. Нельзя сказать что данная модель едет плохо, но всегда же хочется лучше! :-)
После замеров мощности стало понятно что просто
программными действиями много не добиться состав смеси в порядке, экологические нормы 2005 года не подразумевали сильных "задушек". Пришлось немного подумать и поискать где можно достать по больше воздуха что бы сдобрить их потом топливом как следствие получить заветные "лошадки" и "Ньютоны"
Опыт обладателей подобных моделей также желающих немного увеличить мощность подсказал, что у можно подать больше воздуха в двигатель:
- доработкой впускного патрубка, увеличив впускное проходное сечение
- заменив штатный бумажный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления
так и сделали и это реально дало эффект особенно после настройки программы управления двигателем (на графиках это хорошо видно розовые линии это оригинал, а синие после этих доработок)
потом заглянули в штатный глушитель и там тоже нашли как облегчить выход выхлопным газам, еще раз перенастроили программу и вышли на финальный результат, (серые линии на графике)
+10% в мощности и +20% крутящего момента!!!.
Посмотреть на Facebook
- +7 (977) 42-000-43
- Winde Moto, г. Москва, ул. Дубининская, дом 76
- info@wnd-moto.ru

winde moto
Назад к списку
Неопубликованная запись
Зимой друг нашей компании оставил нам свой байк, всем известный #BMW #F650G...
Автор:
WINDE MOTO