Назад к списку

Yamaha FZ1 2008г. 

 На настройку приехал Yamaha FZ1 европеец 150лс с установленной прямоточной банкой Yoshimura. Попробую объяснить что может приобрести в результате настройки данный байк. 


 Типичная настройка не задушенного "литра" может дать прибавку в мощности порядка 3 - 5 л.с и около 7 - 10 Нм. И многие скажут а зачем оно??? это же мелочь которую даже не заметишь!!! Далеко не все владельцы мотоциклов понимают что есть ещё много положительных моментов: снятие ограничений мощности по передачам, улучшение эластичности, отзывчивости в малых и средних нагрузках (неполный газ) и т.д. , но все это нельзя измерить! Это можно только почувствовать и понять! Ну что ж приступим! 

Все настройки мы проводим на собственном мощностном стенде.  Что бы полностью настроить топливоподачу нужно проверить мотоцикл во всех режимах, причем сделать это многократно, программируя и исправляя все недочёты. Обычно на полную настройку у нас уходит 2 дня и не менее 1/2 бака бензина.

Посмотрите внимательно на график и на исходные параметры мощности! Где родные 150 лс??? В реальности всего 129 лс!! Вот Вам сюрприз! И виной тому прямоточная труба, она на столько изменила пропускную способность мотора что смесь после 6000 оборотов стала катастрофически бедной что и привело к падению мощности! К счастью клиента мы устранили этот недостаток и получили законные 153 лс! Тесть прибавка составила 24 лс или другими свами +20%, а это Вам уже не копейки а прирост достойный каждого! 












Интересный момент! Почти сразу после отъезда одного FZ1 - приехал второй, немного по моложе 2010г. И тоже с установленным прямоточным глушителем. Первичные замеры не выявили каких нибудь явных провалов или недоборов, только на словах жалобы клиента о некой вялости в начальных оборотах и неполном газе.

Так вот самое интересное, то что подача топлива  в этих 2-х с виду похожих мотиках при настройке корректировалась в разные стороны ! Мотоцикл 2008 года надо было богатить, а  2010 года беднить! 

ВОТ ТАКИЕ РАЗНЫЕ ОНИ БЫВАЮТ!