Назад к списку

Yamaha XVS 1300

 А многие ли знают, что настраивать можно не только Harley Davidson…? 

А многие ли знают, что для настройка на заводского блока управления возможна практически на любом инжекторном мотоцикле….? 

А многие ли осознают, что в моторах V-tvin передний и задний цилиндр работают в сильно не одинаковых условиях и поэтому требуют индивидуальной настройки…? 










А многие ли знают, что настраивать можно не только Harley Davidson…?А многие ли знают, что для настройка на заводского блока управления возможна практически на любом инжекторном мотоцикле….?А многие ли осознают, что в моторах V-tvin передний и задний цилиндр работают в сильно не одинаковых условиях и поэтому требуют индивидуальной настройки…? На все эти вопросы ответ один: не все и далеко не многие! Так вот рассказываем и показываем что можно и нужно настраивать все мотоциклы – особенно те которые пошли на изменение штатной конструкции выпуска или впуска, т.е. поменяли родной глушитель на прямоточный, или штатный бумажный фильтр на нулевик, или и то и другое и еще что-нибудь. Все эти переделки влияют на количество воздуха попадающего в цилиндры, а каждый килограмм воздуха должен быть обеспечен соответствующим количеством топлива, причем в зависимости от режима движения это количество топлива различно. Если этого не сделать, то во многих режимах движения в двигателе получается, неправильная топливовоздушная свесь, которая приводит к провалам, неравномерной работе, рваному неуверенному разгону, потери мощности и момента 

Есть расхожее мнение , что обязательно надо купить #Powercomander или ему подобное устройство, установить его и скачать из интернета карту под свой мотоцикл – все проблемы разрешаться, но это зачастую не так! В большинстве случаев скачанные карты не решат Ваших проблем, а иногда добавят новых – потому придется ехать к тем кто может настроить топливный контролер индивидуально, например к нам. И в конце концов узнать что можно было ничего не покупать и не устанавливать, а настроить все на штатном блоке управления. Вот очередной представитель японского семейства V-tvin получил профессиональную настройку на родном ЭБУ без применения дополнительных электронных изделий. Что кстати еще и в 2 раза дешевле чем купить новый поверкоммандер, установить его и настроить.